В механизмах стопорения должна быть выдержана соосность осей гнезд и осей стопорных пальцев. Допускается смещение стопорного пальца относительно оси гнезда в продольном направлении не более чем на ±2 мм.

В положении «Расстопорено» (нижнее положение рукоятки механизма управления стопорами) зазор между торцом стопорного пальца и наружной поверхностью гнезда должен быть в пределах 5±1 мм. При положении «Застопорено» руль направления и элероны должны находиться в нейтральном положении, руль высоты — в крайнем нижнем положении, рычаги управления газом — в положении малого газа.

Гнезда и стопорные пальцы системы управления рулями должны быть смазаны смазкой ЦИАТИМ201, а гнезда и пальцы системы управления элеронами должны быть чистыми, сухими, без смазки. Стопорные пальцы должны плотно, без зазоров, входить в стопорные гнезда.

При техническом обслуживании тросовой проводки необходимо проверить, нет ли заломов, вмятин (засечек), обрывов отдельных нитей пли прядей тросов, нет ли трения тросов об элементы конструкции самолета. Касание и трение троса допускается лишь о текстолитовые направляющие. Обрывы нитей и прядей тросов не допускаются. При наличии такого обрыва трос подлежит замене.