При обнаружении следов коррозии трос необходимо протереть ветошью до удаления следов коррозии. Если при этом коррозия не удаляется, трос подлежит замене. Снимать коррозию шкуркой запрещается. Поверхность тросов, соприкасающуюся с перемычками металлизации, необходимо зачистить до металлического блеска и после установки перемычек покрыть зачищенное место бесцветным лаком. Протирать тросы разрешается только сухим обтирочным материалом. Смазывать их необходимо смазкой ЦИАТИМ201 и только на участках прохождения их через текстолитовые направляющие и через гермовывод на шпангоуте 40. На других участках смазка тросов не допускается.

Рис. 3.14. График натяжения тросов

Натяжение тросов проверяется оттарированным тензометром и должно быть в пределах, указанных в табл. 3.1 или соответствовать графику (рис. 3.14). Новые тросы перед постановкой (после вытяжки) пропитывают смесью, состоящей из 50% лака 17А и 50% льняного масла. Длительность пропитки 15—20 мин. Затем тросы сушат при температуре 40 — 45° С в течение 4—5 ч.

После регулировки натяжения тросов их резьбовые наконечники должны быть ввернуты в муфты тандеров на одинаковую длину и законтрены. Резьба наконечников не должна выходить из муфт более чем на 3 мм. При крайнем положении органа управления расстояние наконечника троса от точки его сбега с ролика должно быть не менее 50 мм.