Блок цилиндров 5 отлит из алюминиевого оплава и представляет собой фасонный диск с восемью резьбовыми гнездами, в которые ввернуты гильзы 16. (Внутри каждой .гильзы размещается поршень 13. Уплотнение гильз и поршней осуществлено резиновыми и фторопластовыми кольцами, расположенными в кольцевых канавках гильз. Полости цилиндров (гильза) соединены между собой каналом в блоке цилиндров. В восьми ступенчатых колодцах блока установлены регуляторы зазора 6, закрытые крышками 3, которые крепятся к блоку болтами.

К блоку цилиндров винтами крепится обтюратор 4, защищающий от загрязнения внутренние полости колеса. Крепление блока цилиндров 5 на корпусе тормоза осуществлено разрезным стопорным (кольцом 7, которое удерживается колпаком 8. Он крепится к корпусу тормоза винтами с контровочными шайбами. В блок цилиндров ввернут угловой штуцер для (подсоединения тормозной системы самолета к тормозу колеса. Для прокачки и проверки давления в тормозной системе в блоке установлен специальный клапан.

Биметаллический диск 19 состоит из тридцати двух секторов, склепанных попарно на стальном кольце. Сектор представляет собой листовой каркас из стали, залитый с одной стороны чугуном. Каждый сектор имеет шлиц, который входит в паз корпуса тормоза. Этими шлицами биметаллические диски удерживаются от проворота. При этом диски имеют возможность перемещаться вдоль оси тормоза. Промежуточный диск 18 состоит из двадцати четырех секторов, каждый сектор представляет собой каркас из стали, к которому припечена металлокерамика. Шлицевыми выступами секторов промежуточные диаки входят в направляющие 17 барабана колеса. При вращении колеса промежуточные диски вращаются совместно с колесом, имея возможность перемещаться вдоль направляющих барабана. Поверхности биметаллических и промежуточных дисков образуют между собой фрикционные пары трения.