Цилиндр амортизатора в нижней части имеет вильчатый кронштейн для установки рычага 15 подвески колес. В отверстия кронштейна запрессованы бронзовые втулки, для смазки которых на проушинах кронштейна установлены масленки. После установки на цилиндр траверсы 10 с подшипниками и сальниками весь пакет зажимается гайкой. Сверху во внутреннюю расточку цилиндра вставлен хомут 22 рулевого механизма, закрепленный шестью штифтами. Они удерживаются от выпадания кольцом, закрепленным на цилиндре винтами. Верхняя часть хомута закрыта крышкой 23 с отверстием для зарядного клапана 24, рычаг 15 подвески колес на нижнем конце имеет головку для установки оси колес, на верхнем конце — два гребня с отверстиями для крепления рычага центрирующего устройства 19 и скобы 16 подвески ноги на замок убранного положения. На внешней стороне правого гребня рычага 15 установлен кронштейн 19 (см. рис. 4.7), который при отрыве колес передней ноги от земли нажимает через скобу 2 (рис. 4.9) на штырь концевого выключателя 5, выключающего систему поворота колес. Концевой выключатель закреплен на правой проушине кронштейна цилиндра амортизатора. Скоба 2, шарнирно подвешенная на пружине 7, защищает штырь концевого выключателя от изгибающих нагрузок.

Рис. 4.8. Правый узел крепления шасси к фюзеляжу: 1 — стенка отсека шасси задняя; 2 — траверса амортизационной стойки; 3 — вилка крепления цилиндра демпфера; 4 — болт; 5 — цапфа; 6 — кронштейн крепления шасси; 7 — подшипник

Рис. 4.9. Установка концевого выключателя на амортизационной стойке переднего шасси: 1 — кронштейн; 2 — скоба; 3 — выключатель концевой ДП-702; 4 — рычаг центрирующего устройства; 5 — кронштейн цилиндра амортизационной стойки; 6—цилиндр-амортизатор; 7 — пружина; 8 — рычаг подвески колес; 9 — ушко скобы подвески шасси на замок убранного положения

Центрирующее устройство 19 амортизационной стойки состоит из стального штампованного рычага, установленного на рычаге 15 подвески колес, ролика и профилированного кулачка. Кулачок установлен на ушках траверсы на поперечных шлицах, «что обеспечивает возможность регулировки центрирующего устройства. Ролик на двух бронзовых втулках установлен на оси, которая вставлена в отверстие рычага и законтрена болтом.

При отрыве колес от земли нижняя колонка рычага подвески колес опускается и ролик прижимается к профилированному «кулачку. При этом ролик скатывается в углубление кулачка и колеса передней ноги устанавливаются в нейтральное положение. Ось колес передней ноги выполнена из толстостенной «стальной трубы и фиксируется от осевого смещения в подшипниках двумя гайками.