На передней ноге установлены два нетормозных колеса К2105 с пневматиками полубаллонного типа размером 700X250. Колеса вращаются в подшипниках рычага амортизационной стойки вместе с осью. Барабан 2 колеса (рис. 4.11) представляет собой фасонную отливку из магниевого сплава. Бурт барабана выполнен съемным в виде двух полуреборд, выштампованных из алюминиевого сплава и соединенных между собой двумя планками на болтах. Съемный борт удерживается от осевого перемещения буртиками на ободе барабана, а от поворота шпонками 9, которые крепятся к барабану винтами. С внешней стороны в барабане имеется отверстие для вентиля камеры пневматика.

Рис. 4.11. Установка колес переднего шасси: 1 — реборда съемная; 2 — барабан колеса; 3 — рычаг подвески колес; 4 — гайка; 5 —втулка стальная; 6 — гайка; 7 — обтюратор внешний; 8 — ось колеса; 9 — шпонка; 10 — обтюратор внутренний; 11 — обтюратор подшипника роликового; 12— винт стопорный; 13 — фланец шлицевой; 14 — вкладки

В ступицу барабана с обеих сторон запрессованы стальные втулки 5, которыми барабан опирается на ось 8. К барабану восемью болтами крепится шлицевой фланец 13, шлицы которого входят в зацепление со шлицами оси. Для предотвращения попадания пыли и грязи на шлицевое соединение и подшипник в торце шлицеваго фланца проточена кольцевая канавка, в которую вложено резиновое кольцо, прижимающееся к торцу гайки 4. От осевого смещения барабан 2 удерживается гайкой 6, навернутой на конец оси и упирающейся в торец стальной втулки барабана.

Для предотвращения попадания грязи внутрь барабанов колес на них с обеих сторон установлены противогрязевые щетки.