При выпуске шасси скоба амортизационной стойки передней ноги попадает в направляющие щеки 1 и нажимает на хвостовик крюка, который поворачивается и захватывает скобу. Защелка фиксирует крюк в закрытом положении. Рычаг 10 нажимает на штырь концевого выключателя, и в кабине экипажа загорается зеленая лампа, сигнализирующая о том, что передняя нога шасси полностью выпущена и замок закрыт.

Рис. 4.14. Замок убранного положения: 1 — винт стопорный; 2 — корпус замка; 3— кронштейн механизма ручного открытия замка; 4 — поршень со штоком; 5 — кольцо уплотнительное; 6 — пол кабины экипажа; 7 — пружина защелки; 8 — выключатель концевой ДП-702; 9 — винт регулировочный; 10 — валик; 11 — крышка гидроцилиндра; 12 — ролик; 13 — защелка; 14 — щека направляющая; 15 —ось крюка; 16 — крюк; 17 —пружина крюка; 18 —упор; 19, 20, 22 — болты; 21 — штырь; 23 — винт

Замок убранного положения установлен под полом кабины пилотов, в верхней части отсека передней ноги. Корпус 2 замка (рис. 4.14) выштампован из алюминиевого сплава и имеет направляющую щеку 14 для скобы подвески передней ноги. В корпусе замка установлены крюк 16 и защелка 13. Хвостовик крюка имеет ролик 12.

На крюке установлена пружина 17, удерживающая крюк в открытом положении. Концы пружины закреплены на болте 19. Осью крюка является болт 15, в осевое отверстие крюка запрессована бронзовая втулка. Смазка втулки осуществляется по осевому и радиальному каналам болта через масленку, ввернутую в его головку.