Корпус 6 замка отлит из алюминиевого сплава и прикреплен болтами к створке. В корпусе установлены крюк 7 и механизм привода крюка. Крюк отлит из стали, осью крюка служит болт 11, который входит в бронзовые втулки. В хвостовике крюка имеется овальное отверстие для подсоединения механизма привода. Механизм привода состоит из цилиндра 13, штока 14 с рукояткой 15 и защелки 10. Цилиндр 13 своими проушинами подсоединен к хвостовику крюка с помощью валика 16. Этим же валиком закреплена вилка 77, вставленная внутрь цилиндра и являющаяся упором для пружины 19. На цилиндр надета пружина 18, отжимающая крюк в закрытое положение. Пружина упирается в буртик цилиндра 13 и в направляющую втулку 12 корпуса. Внутрь цилиндра вставлен шток 14, радиальные выступы которого скользят в продольных пазах цилиндра. Этим предотвращается проворачивание штока в цилиндре. На штоке закреплена рукоятка с упором 20.

Защелка 10 удерживает рукоятку в утопленном положении пр.и закрытом замке. Для открытия замка необходимо нажать на защелку, сжимая пружину 9, при этом пружина 19 вытолкнет рукоятку из гнезда створки. Крюк 7 выводится из зацепления с болтом 3 при вытягивании рукоятки.

Механизм управления средними створками. Управление средними створками механическое с приводом от передних створок. Каждая створка управляется отдельным механизмом (см. рис. 4.26). Механизм управления состоит из .вала с неподвижно закрепленной двуплечей .качалкой 5, тяги 19, связанной с кронштейном 22, закрепленным на передней створке, и тяги 17, соединенной со средней створкой 16. Вал с качалкой 18 установлен в кронштейне 21 нижней панели отсека. Для регулировки положения створок в тяге 17 имеется резьбовой наконечник.

При выпуске передней ноги открываются большие створки. Движение от большой створки передается через тягу 19 на вал с качалкой 18 и тягу 17, под действием которой средняя створка открывается внутрь. По окончании выпуска шасси передние створки закрываются, соответственно закрываются средние створки.