Управление гидравлическим краном уборки-выпуска шасси электродистанционное. Переключатель уборки-выпуска установлен справа на центральном пульте. Во избежание случайной уборки шасси на земле в электрическую цепь уборки включен концевой выключатель, установленный на двухзвеннике правой главной ноги. При обжатии амортизационной стойки массой самолета электроцепь уборки разрывается.

При выходе из строя электроцепи выпуска можно выпуск произвести вручную, для чего необходимо потянуть за ручку, расположенную в грузовой кабине справа вверху у шпангоута 21. Доступ к ручке осуществляется через откидную панель потолка. При выходе из строя гидросистемы замки убранного положения можно открыть вручную. Ручка открытия замков главных ног расположена в грузовой кабине, в коробке потолка справа у шпангоута 17. Ручка открытия замка передней ноги расположена в кабине пилотов справа на центральном пульте.

В случае аварийного выпуска шасси при ручном открытии замков убранного положения слив жидкости из цилиндра уборки-выпуска обеспечивается через сливной вентиль, расположенный в нижней части центрального пульта. Для контроля за уборкой и выпуском шасси на самолете имеется световая и звуковая сигнализация.