После дозаправки масла АМГ10 необходимо выдержать амортизатор в течение 2—5 мин для полного удаления азота из нижней части амортизатора, затем ввернуть зарядные клапаны на место, подзарядить амортизатор азотом до давления 3—5 кгс/см2 и поднять самолет на гидроподъемниках для полной зарядки амортизаторов азотом. Производится зарядка сжатым азотом приспособлением 4296А11 и контролируется по показаниям манометра. Повторная проверка производится после опускания самолета по величине выхода штока из цилиндра амортизатора для главных ног и по указателю обжатия для передней ноги.

В процессе эксплуатации самолета, а также после дозарядок амортизаторов шасси маслом АМГ10 и азотом контроль давления в амортизаторах шасси производится следующим образом. В амортизаторах основного шасси контроль следует производить в следующей последовательности: замерить высоту видимого зеркала штока стойки; Приспособлением 4296А11 замерить давление в амортизаторе; величину давления, замеренную в амортизаторе, сравнить с давлением в табл. 4.2 при соответствующем обжатии штока; при отклонении замеренной величины давления произвести дозарядку амортизатора азотом, как указано выше. В зимнее время давление азота в амортизаторах должно быть такое же, как летом.