Монтаж колес производят в обратном порядке. Для предотвращения поломки зубчатого зацепления датчиков УА27А автомата торможения колес необходимо: перед монтажом колеса снять датчик автомата торможения 14; установку датчика производить после установки колеса и затяжки наружной гайки 24 на оси; при установке датчика колесо слегка поворачивать, чтобы зубья шестерни датчика вошли в зацепление с зубьями шестерни колеса. Перед снятием тормозного фланца 10 необходимо предварительно нанести метки на оси колес и фланце для обеспечения при монтаже совпадения подогнанного шлицевого соединения, а также установки3 штуцера на тормозном барабане в положение, удобное для соединения с гидропроводом.

При замене неисправного автомата торможения необходимо обратить внимание на направление вращения автомата. Стрелка на корпусе датчика должна быть обращена .в сторону, противоположную направлению вращения колеса при движении самолета вперед.

Регулировка осевого зазора подшипников колес с регулируемой распорной втулкой. Перед установкой распорной втулки необходимо проверить соответствие маркировки втулки с внутренними кольцами подшипников. Они должны быть маркированы номером и индексом колеса. В случае несоответствия маркировки необходимо произвести проверку и при необходимости перерегулировку распорной (втулки. Длина распорной втулки должна быть больше расстояния между торцами внутренних колец роликоподшипников на величину осевого эксплуатационного зазора 0,18—0,25 мм. Замер расстояния между внутренними кольцами роликоподшипников и установку длины распорной втулки следует производить специальным мерителем-шаблоном. При отсутствии специального шаблона разрешается производить замер универсальными средствами измерения с ценой деления 0,01 мм.