Замер зазора между внутренними кольцами роликоподшипников и распорной втулкой необходимо производить в горизонтальном положении колеса, прижимая внутреннюю обойму верхнего подшипника осевым усилием 10 кгс, создаваемым нажимом руки. Колесо с установленной распорной втулкой 27 следует установить на ось 26, не допуская забоин на сопрягаемых деталях и заклиниваний войлочного кольца обтюратора. Гайку 24 и оси 26 нужно затянуть до упора тарированным ключом 249020910 с Мкр = = 2ООО_2оо кгс/см (при обязательном прокручивании колеса) vt законтрить. Пр.и правильной регулировке осевого зазора и отсутствии большого трения в узлах должен ощущаться малозаметный осевой люфт (проверяют покачиванием колеса перпендикулярно плоскости оси), а колесо должно проворачиваться от руки.

Регулировка осевого зазора подшипников тормозных колес без распорной втулки. При установке колес с подшипниками без распорной втулки следует руководствоваться следующим. Затяжку подшипников колес производить гайкой оси 24. Пр.и регулировке зазора необходимо затягивать гайку подшипников до такой степени, пока не почувствуется дополнительное сопротивление вращению колес. После этого для обеспечения эксплуатационного зазора в роликоподшипниках колеса следует отвернуть гайку в обратную сторону на 7б—7в оборота, что соответствует зазору 0,18—0,25 мм, и законтрить.