Для демонтажа нетормозных колес необходимо поднять гидроподъемниками или гидродомкратом носовую часть самолета до отрыва колес от земли. Демонтаж колес следует производить в следующем порядке: расконтрить и отвернуть торцовую гайку; снять колесо вместе с фланцем. Монтаж каждого колеса производят в обратном порядке. При этом установку колес производят так, чтобы несбалансированные точки на шинах левого и правого колес располагались в диаметрально противоположных положениях. Допустимое смещение несбалансированных точек в любую сторону допускается .не более 25°. Несбалансированная точка отмечена на шине несмываемой краской в виде круга и должна находиться рядом с вентилем камеры.

Рис. 4.18. Места смазки переднего шасси

Смазка шасси. Смазка шарнирных и подвижных узлов переднего шасси осуществляется .в соответствии с табл. 4.3 и рис. 4.18, а главных шасси в соответствии с табл. 4.4 и рис. 4.19. Для смазки применяются: смазка ЦИАТИМ201 (ГОСТ 6267—59) или ЦИАТИМ203 (ГОСТ 8773—58); масло веретенное АУ (ГОСТ 1642—50) или трансформаторное (ГОСТ 982—56); смазка НК50 (ГОСТ 5573—50).