Величина демпфирования регулируется запасом хода цилиндра уборки-выпуска.

При увеличении запаса хода цилиндра на выпуск уменьшается величина демпфирования и расстояние между створками в момент зависания передней ноги шасси. Запас хода силового цилиндра при давлении в гидросистеме 150 кгс/см2 на выпуск или уборку шасси — не менее 2 мм.

Механизм управления створками главного шасси необходимо регулировать такой последовательности (рис. 4.20).

Рис. 4.20. Схема регулировки механизма управления створками основного шасси

1.           Отсоединить направляющие трубы от карданов замков, снять трубы.

2.           Отсоединить тягу 5 от рычага 3 ,и наконечника 6 кулисы 7.

3.           Отрегулировать положение ролика 10 на рычаге 2 амортизационной стойки. Для этого необходимо: убрать шасси и завести ролик 10 в паз кулисы 4. Кулиса не должна поворачиваться при прохождении ролика по прямому участку паза; устранить поворот кулисы 4 перестановкой ролика 10 то шлицам рычага 2.

4.           Выпустить шасси, подсоединить тягу 5 к рычагу 3 и наконечнику 6 кулисы 7.

5.           Отрегулировать длину тяги 5: медленно убрать шасси, завести ролик 10 в паз кулисы 4. Ролик должен входить в паз без натяга; устранить натяг вворачиванием или выворачиванием регулировочного наконечника тяги 5.