6.           Отрегулировать положение ролика 9 на рычаге 8 амортизационной стойки: зафиксировать стойку в положении конца открытия створок пр.и выпуске шасси (ролик 10 выходит на прямой участок кулисы 4) замерить зазор между роликом 9 ,и кулисой 7; отрегулировать зазор в пределах 0,5—2 мм перестановкой ролика по шлицам рычага 8.

7.           Отрегулировать прилегание створок при убранном положении шасси: убрать шасси и установить на замок убранного положения; присоединить тягу к замку створок, закрыть створки; отрегулировать прилегание створок изменением длины тяги так, что бы давление в гидросистеме в линии уборки в момент установки стойки на замок убранного положения было равно 120—130 кгс/см2.

8.           Отрегулировать прилегание створок при выпущенном положении. Для этого следует: выпустить шасси и установить на замок выпущенного положения; вворачивая и выворачивая наконечник 5 кулисы 7, отрегулировать прилегание створок так, чтобы горизонтальное усилие, приложенное к оси колес, для установки (дожатия) стойки на замок выпущенного положения, после механического (ручного) срыва с замка убранного положения не превышало 10 кгс. При выворачивании наконечника 6 натяжение створок увеличивается, при вворачивании уменьшается.

9.           Установить направляющие трубы на тяги , присоединить трубы к карданам замков. Закрыть створки.

10.         Убрать и выпустить шасси от ручного гидронасоса.

11.         Убрать и выпустить шасси от самолетной гидросистемы.

Запас хода цилиндров уборки-выпуска проверяется в положениях «Шасси выпущено» и «Шасси убрано» при выпуске и уборке от наземных источников питания. Величина запаса хода необходима для создания соответствующего усилия прижима створок механизмом управления створками и выбора люфтов. Прижим створок необходим для предотвращения ,их отсоса в полете силами разряжения, которые в зависимости от скорости и высоты полета могут достигать нескольких сотен килограммов на квадратный метр площади.