Регулировку следует производить в случаях: замены рулевого цилиндра и крана РГ8А; замены деталей следящей системы; несоответствия положения ноги положению управляющих элементов; в сроки, установленные регламентом технического обслуживания самолета.

Для регулировки необходимо с помощью фиксатора 24922050 зафиксировать обжатие стойки, которое должно быть 40—50 мм по указателю (для выведения рол.ика центрирующего механизма из зацепления) ,и приподнять колеса 13 над землей не менее чем на 30 мм. При установленных в нейтральном положении колесах и штурвале рулежного управления, застопоренных педалях и при подаче давления в гидросистему рулежного и взлетно-посадочного управления колеса ,не должны поворачиваться от нейтрального положения более чем .на ±1°. Нейтральное положение колес определяется центрирующим механизмом при необжатом штоке амортизационной стойки.

В случае поворота колес на угол более допустимого необходимо: проверить отсутствие люфтов в следящей системе; проверить совпадение установочных рисок на торцах выходных валиков крана РГ8А; при несовпадении нейтрального положения колес и педалей подрегулировать длину тяги управления от педалей; при несовпадении нейтрального положения колес и штурвала подрегулировать тандерами тросов управление от штурвала.

Угол поворота ноги (10±1°) от педалей регулируется изменением длины рычага крана РГ8А, угол поворота ноги (45±2°) от штурвала не регулируется.