Натяжение тросов следящей системы следует производить: затяжкой гайки верхнего троса, соединяющего промежуточный ШКИЕ с сектором качалки, тарированным ключом Мкр=4±5 кгс/см; затяжкой регулировочного винта рамки нижнего троса, соединяющего промежуточный шкив со шкивом крана РГ8А, тарированным ключом МКр = 7±0,5 кгс/см. Тросовая проводка должна иметь предварительное натяжение 15+5 кгс. Перед затяжкой резьбу и трущиеся поверхности смазывают смазкой ЦИАТИМ201.

Проверка работы сигнализации системы управления колес заключается в проверке концевого выключения ДП-702 и сигнализации. Концевой выключатель ДП-702 регулируют так, чтобы блокировка системы управления поворотом колес выключалась при обжатии амортизационной стойки на ход штока 25±2 мм. После регулировки, при полностью разжатом амортизаторе, в нейтральном положении колес необходимо проверить запас хода и величину обжатия штока выключателя после щелчка. Запас хода штока должен быть не менее 2,5 мм, обжатие штока выключателя после щелчка — не менее 2,5 мм.

При включении выключателя в положение «Взлет — Посадка» при необжатом штаке амортизатора загорается желтая лампочка сигнализации подготовки системы управления колес от педалей, при обжатом на величину не менее 25±2 мм дополнительно загорается зеленая лампочка сигнализации включения системы управления от педалей. При включении переключателя в положение «Руление» и обжатии амортизатора на величину не менее 25±2 мм загорается зеленая лампочка сигнализации включения системы управления передней ногой от штурвала. После регулировки производится проверка работы системы от педалей и от штурвала. Угол поворота ноги от штурвала должен быть ±45±2°, а от педалей — ±10±1°.