Напорные магистрали гидросистемы, работающие при рабочем давлении, выполнены из нержавеющей стали. Все сливные и напорные магистрали, работающие при пониженном давлении в сетях торможения и аварийного флюгирования, а также напорные магистрали малого сечения (6×1 мм), выполнены из алюминиевого сплава.

Гидравлическая система условно разделена на следующие участки: источников давления (основной и аварийный), наддува гидробака, уборки-выпуска шасси, поворота колес передней ноги, тормозов, выпуска-уборки закрылков, стеклоочистителей, аварийного флюгирования, открытия ,и закрытия аварийного люка, отката и наката рампы, управления замками порога и боковыми замками, управления замками рельсов рампы, подъема и опускания рампы, ручного насоса. Теплый пол электрический. Электрический теплый пол теплолюкс MiNi МН. Теплый пол электрический цена.

Агрегаты гидросистемы расположены в основном в отсеках переднего и основного шасси, под задним зализом центроплана, в кабине экипажа и в грузовой кабине. Доступ к агрегатам, расположенным в отсеках шасси, обеспечивается при открытии створок, доступ к агрегатам, расположенным под зализом центроплана, обеспечивается через люки с откидными панелями в боковых стенках зализа и через съемные панели в верхней части зализа.