От заборного штуцера всасывающие линии разветвляются, проходят по заднему лонжерону центроплана к клапанам разъема 13, установленным на противопожарных перегородках двигателей. С насосами они соединяются гибкими шлангами. Рабочая жидкость от насоса, пройдя через шланг высокого давления и обратный клапан 15, установленный на противопожарной перегородке, поступает в линию нагнетания. Под задним зализом центроплана линии нагнетания правого и левого насосов объединяются в общую линию, снабженную комплектом агрегатов, необходимых для поддержания и регулирования требуемого рабочего давления в общей сети. К ним относятся автомат разгрузки 24, гидроаккумулятор тормозов 48, гидроаккумулятор 42 с баллоном 40, перепускной клапан 46. К общей сети подключены все потребители гидросистемы.

Очистка жидкости, поступающей в общую линию нагнетания, от механических примесей осуществляется фильтром 25. После него жидкость поступает в автомат разгрузки 24, из которого в зависимости от величины давления в общей сети направляется в общую сеть или на слив в гидробак 3.

При достижении давления в общей сети 155±5 кгс/см2 автомат разгрузки 24 переключает насосы 12 на холостой режим работы, т. е. запирает линию давления общей сети и направляет жидкость из насосов в гидробак 3. В этом случае давление за .насосами 12 не превышает величины 5—15 кгс/см2, необходимой для преодоления гидравлического сопротивления трубопроводов. Это сделано для того, чтобы насосы работали с минимальной нагрузкой, когда гидроагрегаты не функционируют. При снижении давления в общей сети до 120±5 кгс/см2 автомат разгрузки 24 соединяет насосы с линией давления общей сети и система заряжается до давления 155± ±5 кгс/см2.