Для предохранения системы от чрезмерного повышения давления в случае отказа переключающего устройства в автомате разгрузки 24 имеется предохранительный клапан, открывающийся при давлении 170+10 KYCICM2. В этом случае насосы будут работать в аварийном режиме, так как они длительное время работают под нагрузкой и происходит перегрев рабочей жидкости.

Зарядка гидроаккумулятора тормозов из общей сети происходит через обратный клапан. Разрядка гидроаккумулятора 48 в общую сеть возможна только через перепускной клапан 46 при давлении в аккумуляторе более 117 кгс/см2. При давлении меньше указанного перепускной клапан перекрывает линию аккумулятор — общая сеть. Дальнейшая разрядка аккумулятора становится возможной только в сети торможения, аварийного люка и аварийного флюгирования. Такое подключение гидроаккумулятора обеспечивает возможность работы его как на общую сеть, так и на сети торможения, аварийного люка и аварийного флюгирования. При этом сохраняется преимущество для сетей торможения, аварийного люка и аварийного флюгирования, так как при потере давления в основной сети в аккумуляторе сохраняется давление, достаточное для аварийного флюгирования, открытия или закрытия аварийного люка или торможения колес.