Кольцевание основной и аварийной систем выполнено для повышения надежности и обеспечения удобства эксплуатации гидросистемы. В случае отсутствия наземного гидроагрегата проверку гидросистемы можно произвести от насоса аварийной системы. Производительность аварийного насоса 14 значительно ниже производительности насосов основной системы, поэтому время срабатывания потребителей при работе от аварийной системы увеличивается. Питание аварийного насоса жидкостью осуществляется из гидробака 3, общего для основной и аварийной систем. Заборный штуцер аварийной системы расположен вровень с дном гидробака.

Гидробак 3, гидравлический фильтр 25, автомат разгрузки 24ч электроприводной насос 12, гидравлический фильтр 21, предохранительный клапан 26 и датчик давления 23 расположены под задним зализом центроплана. Клапаны разъема 13 и обратные клапаны 15 расположены на передних силовых шпангоутах в правой и левой гондолах двигателей. Гидропневматический аккумулятор 42 с баллоном 40, электромагнитный кран 43 и обратные клапаны 57 установлены на заднем силовом шпангоуте гондолы левого двигателя со стороны хвостового отсека.

Гидропневматический аккумулятор тормозов 48, датчик 60, перепускной клапан 46 и обратный клапан 58 установлены в отсеке переднего шасси, бортовые приемные клапаны всасывания 18 и нагнетания 19— на бортовой панели гидросистемы на левом борту правой гондолы двигателя, кран кольцевания 22— на левом пульте з кабине экипажа.