Наддув гидробака. Участок наддува гидробака (см. рис. 5.1) соггоит из следующих агрегатов: редуктора 7, штуцера наддува 16, клапана стравливания 17, фильтра воздушного 8 и фильтра осушителя 9 и предохранительных клапанов 4 и 6. Наддув поддерживает в гидробаке избыточное давление, необходимое для работы насосов в полете. Кроме того, повышенное давление в гидробаке позволяет подводить жидкость к насосам по трубопроводам относительно небольшого диаметра.

Воздух для наддува отбирается после десятых ступеней компрессоров обоих двигателей. Осушка воздуха и очистка его от механических примесей осуществляется фильтром-осушителем 9 с силикагелевым поглотителем и фильтром 8. Давление воздуха, поступающего в гидробак, снижается редукционным клапаном 7 до IzhO, 1 кгс/см2. Для защиты от чрезмерного повышения давления на гидробаке установлены два предохранительных клапана 4 и 6, открывающихся при избыточном давлении 1,5±0,3 кгс/см2.

Для улучшения работы насосов наземного гидроагрегата давление наддува гидробака может создаваться от аэродромного источника через штуцер 16, расположенный на панели бортовых приемных клапанов гидросистемы. Воздух в штуцер должен подаваться под давлением 1—7 кгс/см2. На бортовой панели расположен также клапан 17 для стравливания давления из гидробака. Перед открытием горловины гидробака необходимо предварительно стравить давление.