Обратные клапаны 2, редуктор 7, фильтры 8 и 9 установлены на левом борту правой гондолы двигателя в нише шасси, клапан стравливания 17 и бортовой штуцер наддува 16 — на бортовой панели аэродромного питания гидросистемы на левом борту правой гондолы двигателя.

Участок уборки и выпуска шасси состоит (см. рис. 5.1) из следующих основных агрегатов: крана ГА142, цилиндров замков убранного положения шасси 101, 121, 122, цилиндра выпущенного положения шасси 123, гидроцилиндров механизмов распора 144 ослиного шасси, цилиндров уборки-выпуска шасси.

Участок уборки-выпуска шасси подключен к обшей системе источников давления и обеспечивает уборку и выпуск переднего и главного шасси. Управление осуществляется электромагнитным краном 63. Кран шасси 63, получая соответствующий сигнал, открывается и подает жидкость под давлением из линии нагнетания общей сети в линию уборки или в линию выпуска шасси. Другая линия в это время сообщается краном со сливной магистралью для слива жидкости в гидробак из полостей силовых цилиндров шасси. При обесточнвании крана 63 линия нагнетания источников давления перекрывается, а обе линии шасси сообщаются со сливной магистралью. Для достижения синхронности движения основных шасси установлен в линии выпуска правой стойки шасси дроссель 145, так как эта линия короче линии, идущей к левой главной ноге.