Перед уборкой шасси необходимо убедиться, что электроцепи управления поворотом колес передней йоги обесточены: зеленые лампы сигнализации включения управления передней ноги не горят. При установке переключателя шасси 3 в положение «Уборка» «плюс» постоянного тока подается на край 63 (см. рис. 5.1) шасси (на электромагнит уборки) и на кран 43 зарядки аккумулятора 42 (на закрытие крана). Жидкость из крапа 63 поступает одновременно в цилиндр открытия замка 123 выпущенного положения и цилиндр 89 уборки-выпуска передней ноги, в цилиндры 144 распора и цилиндры 143 и 146 уборки-выпуска главного шасси. Начинается уборка шасси. В.начале размыкаются концевые выключатели 2, 4 и 6 (рис. 5.3) сигнализации выпущенного положения и гаснут зеленые лампы «Шасси выпущено». После полной уборки шасси срабатывают концевые выключатели 1, 3, 5 сигнализации убранного положения шасси, которые включают красные лампы сигнализации убранного положения. При этом запираются все замки убранного положения шасси и зажигаются красные лампы «Шасси убрано».

Через 3—5 с после загорания всех ламп «Шасси убрано» переключатель шасси 3 (см. рис. 5.2) должен быть переведен в нейтральное положение и законтрен. При этом краном 63 (см. рис. 5.1) линии уборки и выпуска шасси сообщаются со сливной магистралью, а краном 43 открывается линия зарядки аккумулятора 42 из общей сети нагнетания. При уборке шасси подъем ног происходит резко, поэтому при наземной обработке шасси следует тщательно проверять установку самолета на гидроподъемниках.