Электромагнитный кран 87 трехпозиционный. При обесточенных электромагнитах клапаны крана 87 перекрывают линию «питания. При подаче тока на обмотку одного из электромагнитов соответствующий клапан открывается, сообщая сеть нагнетания с линией рулежного режима управления. При подаче тока на обмотку второго электромагнита сеть нагнетания сообщается с линией взлетно-посадочного режима управления. При обесточивании каждый клапан возвращается в исходное положение.

Комбинированный золотниковый распределительный кран 99 работает как золотниковое устройство, образуя с рулевым цилиндром гидроусилитель, поворачивающий колеса соответственно положению штурвала управления поворотом при подаче давления в канал рулежного управления или соответственно положению педалей руля направления при подаче давления в канал взлетно-посадочного управления. Штурвал управления поворотом соединен тросами с золотником рулежного управления крана 99. Педали через тяги управления рулем направления соединены с золотником взлетно-посадочного управления. Золотниковая втулка крана, общая для золотников, соединена качалками обратной связи с рулевым цилиндром 142. Дроссель 119 работает как демпферное устройство, образуя совместно с рулевым цилиндром 142 гаситель автоколебаний («шимми). Дроссель 76 установлен перед краном 87 для ограничения скорости поворота колес передней ноги.