На режиме демпфирования электромеханизмы кранов 87 (см. рис. 5.1) и 120 обесточены. При повороте колес передней ноги жидкость из одной полости рулевого цилиндра перетекает в другую полость через открытый кран 120 и дроссель 119. Это позволяет колесам свободно ориентироваться при движении самолета по земле, а перепад давлений, создаваемый дроссельным устройством при перетекании жидкости, предотвращает возникновение автоколебаний колес. При включении крана 87 на режим «Руление» или

«Взлет-посадка» одновременно подается питание на кран 120 и канал перепуска жидкости через дроссель 119 перекрывается.

Электрическая схема управления поворотом колес показана на рис. 5.4. Цепь рулежного управления может работать только в том случае, если она замкнута концевым выключателем, установленным на амортизаторе передней ноги. Выключатель замыкается только при обжатии амортизатора. При отрыве передней ноги от земли цепь управления передней ногой размыкается.

Рис 5.4. Электросхема поворота колес переднего шасси: 1 — выключатель концевой ДП-702 блокировки управления поворотом колес в полете; 2 — переключатель ЗППНГ-15К включения рулежного или взлетно-посадочного режима работы; 3— кран электромагнитный КЭ5 включения системы поворота колес; 4 — лампа сигнализации включения рулежного режима; 5 —кран электрогидравлический ГА163/16 включения рулежной или взлетно-посадочной системы поворота колес; 6 — лампа сигнализации включения взлетно-посадочного режима; 7 —лампа сигнализации готовности системы управления поворотом колес на взлетно-посадочном режиме