Выключение рулежного режима производится переводом переключателя 2 (см. рис. 5.4) в положение «Нейтрально». Цепь питания кранов 3 и 5 разрывается, и гаснет лампа сигнализации 4. Сеть обеспечивает разворот колес передней ноги из одного крайнего положения в другое при непрерывном повороте штурвала за 3—4 с (когда самолет установлен на подъемниках и амортизатор передней ноги обжат специальным приспособлением).

Взлетно-посадочный режим управления. Электрическая цепь взлетно-посадочного управления, как и цепь рулежного управления, может работать только при обжатом амортизаторе передней ноги. Цепь взлетно-посадочного управления включается при установке переключателя управления 2 (см. рис. 5.4) в положение «Взлет-посадка».

При этом: подается «плюс» постоянного тока на электромагнит взлетно-посадочного управления крана 5, и жидкость под давлением подается к каналу взлетно-посадочного управления крана 99 (см. рис. 5.1); подается «плюю» постоянного тока на электромагнит крана 3 (см. рис. 5.4) и канал демпфирования перекрывается; загорается зеленая лампа 6 сигнализации включения взлетно-посадочного управления.

Поворот колес на взлетно-посадочном режиме происходит при перемещении педалей управления рулем направления. Работа системы на этом режиме аналогична работе ,на рулежном режиме, за исключением того, что величина рассогласования управляющего золотника и золотниковой втулки следящей системы не ограничена, так как следящая система взлетно-посадочного управления выполнена по незамкнутому типу. Это сделано для того, чтобы работа системы не накладывала никаких ограничений на отклонения руля направления. Передаточное отношение механизмов управления золотником подобрано так, что при максимальном отклонении педалей колеса передней ноги поворачиваются на угол ± 10°.