Таким образом, поворот колес на режиме взлетно-посадочного управления происходит согласованно с отклонением руля направления и выполняется автоматически при перемещении педалей. Отсутствие замкнутой обратной связи может привести к некоторому запаздыванию колес при чрезмерно быстрой перекладке руля направления, так как скорость разворота колес ограничена расходом жидкости, поступающей в цилиндр. Совместный поворот колес и руля повышает управляемость самолета на земле, особенно в первой половине разбега и в конце пробега, когда эффективность руля направления мала и исключается необходимость применения тормозов для выдерживания направления. Все это облегчает управление самолетом при взлете и посадке.

Включение взлетно-посадочного режима управления колесами должно производиться перед взлетом и посадкой самолета (после выпуска шасси). При взлете, после отрыва переднего шасси от земли, концевой выключатель открывает цепь управления и стойка беспрепятственно устанавливается центрирующим устройством в нейтральное положение, необходимое для последующей уборки шасси. Лампа сигнализации 6 при этом гаснет.

При посадке переключатель управления 2 устанавливается в положение «Взлет-посадка» заранее, а цепь управления включается концевым выключателем после касания передней ногой земли и обжатия амортизатора. На режиме взлетно-посадочного управления поворот колес передней ноги из одного крайнего положения в другое обеспечивается за 2—3 с (когда самолет установлен на подъемниках). Управление на взлетно-посадочном режиме может применяться и при рулении, когда поворот ноги на ±10° достаточен для маневрирования. Включение режима взлетно-посадочного управления производится при установке переключателя в положение «Нейтрально». Цепь питания кранов 3 и 5 разрывается, лампа сигнализации 6 гаснет.