На самолете торможение колес обеспечивается как от основной, так и от аварийной гидросистем. Нормальное торможение от основной системы производится нажатием педалей левого или правого пилота. Торможение от аварийной системы производится нажатием рукояток аварийного торможения, расположенных на центральном пульте. При нормальном и аварийном торможении обеспечивается как совместное, так и раздельное торможение колес правой и левой стойки шасси.

В системе нормального торможения имеется устройство для автоматического сбрасывания давления в тормозах при возникновении юза колес.

Длительное (стояночное) торможение осуществляется фиксацией педалей левого пилота в частично нажатом положении с помощью защелки. Для повышения надежности сети тормозов подача жидкости от тормозных клапанов нормального и аварийного торможения выполнена по отдельным трубопроводам вплоть да челночных .клапанов, установленных в отсеках главных ног шасси.

Участок нормального торможения. Сеть нормального торможения питается от гидроаккумулятора 48 (см. рис. 5.1) и состоит из четырех тормозных редукционных клапанов 67 и 68 (по два у каждого пилота), двух электромагнитных кранов 112 и 114 автомата торможения, двух электрогидравлических выключателей 94 и 95У двух дросселей 111 и 113, двух дросселей 128 и 132, двух челночных клапанов 129 и 131, четырех дозаторов 151 и 154, двух датчиков 130 и 153 дистанционного мажшетра и трубопроводов.