Редукционные клапаны 67 управления торможением от педалей левого пилота включены в сеть торможения последовательно после соответствующих (.правого и левого) клапанов 68 правого пилота. Магистрали торможения колес левой и правой ног выполнены одинаково. Обе магистрали начинаются от редукционных клапанов 67 левого пилота и проложены под полом слева до шпангоута 207 далее по левому борту поднимаются до гермовыводов в центроплане. Затем магистрали расходятся по заднему лонжерону крыла к гондолам двигателей.

В отсеке шасси смонтированы электрогидравлические выключатели 94 и 95, дроссели 111 и 113, электромагнитные краны 112 и 114, дроссели 128 и 132 и челночные клапаны 129 и 131, с помощью .которых к магистрали нормального торможения подключается магистраль аварийного торможения. От тройника, ввернутого в челночный клапан 129, давление торможения подводится к датчику 130 манометра тормозов и к двум дозаторам 151. Затем по двум раздельным трубопроводам на амортизационной стойке давление подводится к тормозам внутреннего и внешнего колес. Дозаторы 151 защищают тормозную систему от падения давления при выходе из строя любого из трубопроводов на амортизационной стойке ноги.

Редукционные клапаны 67 и 68 основной системы торможения регулируются так, чтобы при нажатии педалей до упора давление в тормозах составляло 95±5 кгс/см2. Регулировка редукционных клапанов правого, и левого пилотов одинакова. Защелка фиксации педалей левого пилота регулируется так, чтобы величина давления при стояночном торможении составляла 55—65 кгс/см2.