Подключение сети тормозов непосредственно к аккумулятору 48 обеспечивает работу тормозов даже в случае падения давления в общей сети гидросистемы. Расходование жидкости из этого аккумулятора в общую сеть возможно при снижении напора в ней. При дальнейшем падении напора в обшей сети перепускной клапан 46 перекрывает линию разрядки аккумулятора в общую сеть ,и жидкость из аккумулятора может быть использована только для торможения и аварийного флюгирования винтов и останова двигателей. Имеющейся в аккумуляторе 48 жидкости при напоре 117 кгс/см2 достаточно для выполнения 10—12 торможений колес обеих ног.

Сеть торможения обеспечивает быстрое действие системы, при котором время затормаживания колес от начала нажатия педали до получения максимального давления в тормозах составляет не более 1,2—1,5 с. Время растормаживания не превышает 1,5 с.

Торможение педалями левого пилота. Давление из аккумулятора 48 (см. рис. 5.1) подводится одновременно к четырем редукционным клапанам: к двум клапанам левого пилота 67 и к двум правого 68. При нажатии на левую или правую педаль левого пилота сдвигается шток соответствующего редукционного клапана 67, который перекрывает обратную линию и затем перепускает жидкость из линии нагнетания в линию торможения с давлением, приблизительно пропорциональным ходу педали. Далее жидкость под давлением поступает в трубопровод линии торможения и через дроссели 111 и 113, электромагнитные краны 112 и 114, дросселя 121 и 132, челночные клапаны 129 и 131 и дозаторы 151 и 154 подается в тормозные цилиндры колес. Челночные клапаны 129 и 132 системы находятся в положении, при котором линии аварийной сети торможения отключены от тормозов. Величина давления IB тормозах контролируется по показаниям двухстрелочного указателя манометра.