Если давление в тормозах не превышает допустимой величины, определенной условиями сцепления колес с покрытием аэродрома, автомат торможений не оказывает влияния на работу тормозов, поскольку инерционные датчики регулируются так, что плавное снижение скорости вращения колес вследствие снижения скорости самолета не приводит к срабатыванию датчиков на включение электроцепей питания кранов 112 и 114.

Установленные в сети торможения дроссели 111 и 113 и 128 и 132 предназначены для поддержания определенного, наиболее выгодного темпа сброса и подъема давления в тормозах при работе автомата. Следует помнить, что автомат торможения предупреждает возникновение юза только при резком замедлении скорости вращения раскрученного колеса, поэтому нажатие на тормозные педали должно производиться только после приземления самолета. Кроме того, следует по возможности избегать чрезмерного нажатия на тормозные педали, вызывающего частое срабатывание автомата. При уменьшении нажатия частота срабатывания автомата тормозов уменьшается, при этом эффективность торможения возрастает, снижаются динамические нагрузки на амортизационные стойки главных ног и резко уменьшается расход жидкости на торможение.